Условия возврата
Симка

Условия возврата

Если вы обнаружили недостаток в приобретённом товаре, его можно отремонтировать, заменить или вернуть продавцу и получить деньги.

Товары, не подлежащие обмену и возврату:

  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учетной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновленным / измененным программным обеспечением;
  • Некондиционные (уцененные) товары;
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

Возврат товара надлежащего качества:

  • Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Возврат / замена товара ненадлежащего качества:

  • Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
    • обнаружения существенного недостатка товара;
    • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин « » с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
  • В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
  • При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
  • Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
  • При возврате товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит, и подтверждении производственного брака мы компенсируем вам начисленные банком проценты за пользование кредитом. Для этого необходимо предоставить нам справку из банка о начисленных процентах.

Узнавайте первыми
о скидках и специальных предложениях